По окончании вечера победители пообщались с представителями СМИ. Поветкин рассказал, что готовился к тяжелому поединку. При этом его не сильно удивил польский боксер.
Александр, в промо-ролике к бою вы говорили, что иногда настраиваетесь на длинный бой, а он получается коротким. И наоборот, готовитесь к короткому поединку, а он выходит длинным. На какой бой настраивались сейчас? Многие ведь наверняка подумали, что перед вами стоит задача пройти всю дистанцию…
Александр Поветкин: Я знал, что будет непростой, длинный бой. Я был сначала заряжен на один сильный удар - а когда очень хочешь попасть, это обычно не выходит. В конце я начал работать сериями по три-четыре удара, и все пошло по-другому. У меня не было цели нокаутировать соперника, я просто хотел его сильно ударить.
Удивил ли вас чем-то Мариуш Вах? Он очень многое позволял вам в ринге, у него практически не работал джеб…
Александр Поветкин: Я бы не сказал, что у него не работал джеб, вполне работал. На самом деле, сквозь него было нелегко пробиться, но мне это удавалось.
Довольны ли вы сегодняшней работой против тяжелого, высокорослого соперника?
Александр Поветкин: Могу сказать, что есть еще над чем работать. Были как хорошие моменты, так и не очень.
В целом, Вах похож по манере на Владимира Кличко, Деонтея Уайлдера. Насколько сегодня вам было неудобно, и не удивило ли, что он мало использовал джеб? Он боязливо провел этот бой и не использовал все, что мог.
Александр Поветкин: Он старался использовать левый джеб. Но у меня была задача под джеб работать по корпусу. В итоге получал встречный левой или правой рукой. Я считаю, что его джеб работал - может, не так искусно, как у Владимира Кличко, но работал.
Всемирный боксерский совет дал Уайлдеру возможность провести промежуточный бой. Нужен ли такой бой вам, или вы готовы встретиться с Уайлдером уже в следующем поединке?
Александр Поветкин: Я думаю, что в следующий раз я буду драться уже с Уайлдером. И не нужны промежуточные бои.
Сильно ли изменился Вах с тех пор, как вы с ним спарринговали?
Александр Поветкин: Все равно спарринг - это не бой. Он знал какие-то мои секреты, я знал, как он может работать. Конечно, он немного меня удивил. Он вышел настроенный, заряженный на удар, но бой пошел по моему плану.
Перед боем вы разминались с тренером Иваном Кирпой, повторяя все его движения, и потом использовали их против Ваха. Тренер сильно помог как секундант?
Александр Поветкин: Конечно, тренер мне помогает, он настраивает. Он говорил мне очень важную вещь - не зацикливаться. Мне было тяжело себя перебороть, я нацелился на удар. А когда ты сосредоточен только на ударе, очень сложно его провести. Тренер сказал мне: "просто работай". Я его послушал, кидал три, четыре, пять ударов… Он верно говорил, так надо было делать с самого начала.
Андрей Рябинский говорил, что ваш бой с Уайлдером может пройти в США. Как вы к этому относитесь, и повлияет ли это на ваше психологическое состояние?
Александр Поветкин: Никак не повлияет. Я спокойно к этому отношусь и готов ехать в Америку.
Вы готовились к бою против Ваха вместе с финном Робертом Хеллениусом. Как оцените этого боксера, и многое ли от него почерпнули?
Александр Поветкин: С ним хорошо работалось. Тактически он силен, и физически тоже. У него скоро должен быть бой за звание чемпиона Европы, и у него есть все шансы выиграть. Я считаю, что от любого боксера можно что-то почерпнуть, и от него - безусловно. Было много интересных моментов в нашей с ним работе - и подходы под джеб, и на близкую дистанцию.
Денис Лебедев, защитивший титул чемпиона мира по версии WBA в бою против Латифа Кайоде, заявил, что его план на бой полностью сработал. Также он рассказал, что готов вновь встретиться с Марко Хуком, если у того будет желание.
Денис, вы сегодня показали себя как настоящий тактик. Это было такой план - постепенно разбирать своего соперника?
Денис Лебедев: Наверное, в этом бою план удался на сто процентов. Я предполагал, что он будет делать какие-то непонятные движения, разговаривать во время боя. Я был к этому готов. Все было по плану: он залез в сачок, и мне только оставалось его поймать. Я провоцировал его. Ведь неслучайно у Кайоде прозвище "Power”. Он, как вы обратили внимание, высок ростом, а в бою он со мной сравнялся по росту, широко расставляя ноги. При этом он очень хорошо бьет как передней, так и задней рукой. Я всегда об этом помнил и старался, чтобы не "прилетало".
О планах на перспективу. Не пора ли приступать к объединительным поединкам?
Денис Лебедев: Это ни для кого не секрет - конечно же, мне хотелось бы провести объединительный бой. Андрей Михайлович (Рябинский, глава промоутерской компании "Мир бокса", - прим. "РГ") ведет переговоры. Думаю, мы еще проговорим это вместе с командой и что-то придумаем.
Хотели бы еще раз сразиться с Марко Хуком? Или этот соперник вам уже неинтересен?
Денис Лебедев: Я с удовольствием предоставлю этому человеку шанс еще раз стать чемпионом мира. Я знаю, что Андрей Михайлович Рябинский предлагал ему 500 тысяч долларов за бой со мной - Хук отказался и запросил фантастическую сумму. Сейчас могу лишь сказать при всех: приглашаю его за эти же деньги. Пусть приезжает, попробует - не проблема.
Эдуард Трояновский, победивший аргентинца Сезара Рене Куэнку, в основном, пытался объяснить поведение своего соперника. После поражения команда Куэнка набросилась на рефери, заявляя о его неправоте.
Эдуард, не показалось ли вам, что поединок с Куэнкой закончился немного по-футбольному? Команда аргентинца повела себя странно.
Эдуард Трояновский: Действительно, неприятная ситуация, мы себе такого не позволяем. Ты выходишь и дерешься - а иначе зачем тогда идти на ринг? Они придумывали какие-то оправдания - то одно, то другое…
Сегодня едва не состоялось историческое событие. Сезар Куэнка был в шаге от того, чтобы повторить рекорд великого Рокки Марчиано - 49-0,- а также приблизиться к рекорду Флойда Мейвезера. Эдуард, вы этого ему не позволили - испытываете ли какое-то удовлетворение в связи с этим фактом?
Эдуард Трояновский: Я пока не понял, что произошло. Есть лишь ощущение удовлетворения от победы. Я рад не тому, что чему-то помешал, а тому, что выиграл.
Действительно ли план был таков, чтобы до пятого-шестого раунда работать потихоньку, методично, а дальше бить в привычной манере? Потому что поначалу вы не были похожи на себя.
Эдуард Трояновский: Совершенно верно, по плану на первую половину боя, я не должен был накручивать темп. Потому что надо было посмотреть, что он делает. В итоге за это время он ничего не показал, я думал, будет намного сложнее. Большого впечатления Куэнка на меня не произвел. А то, как повел он себя после боя, конечно, неприятно.
А как лично вы можете объяснить действия Куэнки после поражения?
Эдуард Трояновский: Мое мнение - он просто не захотел продолжать бой. Хотя у меня в голове не укладывается, как можно так легко отказаться от титула. Перед тем, как упасть, он пропустил удар. Не захотел продолжать - его право. Когда его секунданты начали бегать вокруг, кричать, было неприятно. Они говорили, что судья должен был почему-то дать Куэнке время передохнуть. То его ниже пояса ударили, то он держится за глаз… Рефери несколько раз задал вопрос: ты готов боксировать? Он ничего не говорил - может, хотел время выиграть.
Также боксеры высказались о поражениях Дмитрия Кудряшова и Рахима Чахкиева. Кроме того, они сравнили атмосферу в Казани с Москвой и нашли, что столица Татарстана ничем не уступает более привычным к боксу городам.
Сегодня потерпели поражения Рахим Чахкиев и Дмитрий Кудряшов. Если кто-то из вас смотрел эти поединки, почему, по-вашему, это случилось?
Александр Поветкин: Я в тот момент разминался, не видел бой. Трудно сказать, что произошло, но это бокс.
Денис Лебедев: Такой же ответ. Мы все были в раздевалках и разминались. Единственное, что могу сказать по Диме Кудряшову - ему, наверное, было по силам выиграть, я не знаю, в чем причина поражения. Я спарринговал с этим Дуродолой, когда готовился к бою с Йоури Каленгой. Что касается Рахима - я не видел боя, но мой тренер, который смотрел поединок, сказал после третьего раунда: "Наверное, Рахим его сейчас прикончит". Потом, когда я узнал, что бой закончился досрочно, я думал, что выиграл Чахкиев. А оказалось - наоборот.
Впервые мероприятие такого масштаба проведено в Казани. Как оцените атмосферу? Можете ли сравнить с Москвой, со Штатами?
Александр Поветкин: Могу сказать, что в Казани боксировать ничуть не хуже, чем в Москве. Было много болельщиков со всех уголков страны. Зал был полон, люди очень здорово встречали. Была такая энергия… Отличная атмосфера. Я считаю, что ничуть Казань в этом плане не уступает Москве.
Эдуард Трояновский: Я согласен, все было на большом уровне. И с каждым таким мероприятием будет все лучше.
Денис Лебедев: Мне показалось, что здесь очень накаленная публика, голодная до спорта. И, мне кажется, именно Казань больше всего тяготеет к спорту. Может быть, я ошибаюсь, но мне показалось, что публика здесь азартнее, что ли. Это подкупает