Яндекс оборудовал такси шлемами виртуальной реальности
В среду 11 ноября на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появилось пятьдесят автомобилей-такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности.
Новый аттракцион запустила компания "Яндекс". Никаких специальных условий нет: нужно просто вызвать такси по определенному тарифу, говорится в ее сообщении, поступившем в редакцию "РГ". Если на ваш заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии.
Как именно пользоваться шлемом, клиенту расскажет водитель. После включения устройства вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес или по американским горкам.
Часть машин Яндекс.Такси, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальная реальность доступна в том числе и детям. Правда, есть возрастное ограничение: пользоваться шлемом можно начиная с семи лет.
- В России это первый эксперимент такого рода, - рассказала "РГ" руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси Дарья Золотухина. - Поездка в такси длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент - чтобы пассажиры могли отвлечься от повседневной реальности.
В соцсетях уже появились первые отзывы. Большинство комментаторов позитивно отнеслись к начинанию.