Юрист подал в суд на магазин за то, что новый iPhone не изменился
Юрист из китайского города Гуанчжоу купил самую дорогую модификацию iPhone 6S в отделении крупнейшего оператора в мире China Mobile. Мужчина решил приобрести смартфон после увиденной рекламы компании Apple, слоган которой гласил: "Единственное, что изменилось – все", пишет Hi-Tech.Mail.ru.
Однако после нескольких дней использования китаец понял, что рекламщики нового iPhone обманули ничего не подозревавшего покупателя, ведь на самом деле смартфон практически не изменился. Даже внешне устройство почти идентично с телефоном прошлого поколения. В итоге недовольный юрист решил подать в суд на крупнейшего оператора, у которого он купил телефон.
Дело в том, что в Китае запрещено использовать в рекламе слова в превосходной степени (например, "лучший"). Однако в слогане Apple юрист усмотрел нарушение этого закона из-за использования слов "единственное" и "всё". За это мужчина потребовал у крупного оператора компенсацию в размере 20 тысяч юаней (чуть больше 200 тысяч рублей по нынешнему курсу).
Как утверждают журналисты, данное дело может очень неприятно сказаться на делах Apple, потому что на огромном Китайском рынке компания получает около трети от своей выручки. И хотя иск был подан против China Mobile, мобильный оператор может оказать существенное давление на американских разработчиков.