13.11.2015 00:20
    Поделиться

    Новый альбом Ланы Дель Рей критики назвали самым удачным

    Лана Дель Рей. Honeymoon. (CD). Polydor Ltd (UK). "Юниверсал Мьюзик". 2015 г.

    Самая загадочная и магическая певица Лана Дель Рей выпустила свой самый удачный альбом. Чтобы это случилось, американке пришлось пресытиться собственной обеспеченной жизнью в Калифорнии (ее папа - крупный инвестор) и изрядно навредить собственному здоровью. А также выпустить три студийных альбома (и ведь еще были пять мини-альбомов), довольно похожих друг на друга. Своим чарующе-трагичным и по-птичьи беспокойно-трепетным меццо-сопрано с воркующими интонациями Лана Дель Рей тревожно погружала слушателей в демонические, электронные бездны. Предпочитала в основном красивый и суицидальный трип-хоп и дрим-поп, а суть содержания ее песен чаще всего исчерпывалась названием ее второго диска Born To Die ("Рожденная, чтобы умереть").

    Сама же Лана Дель Рей потом и рассказала, отчего ее первые "большие" альбомы получились именно такими: "Я была конченой алкоголичкой... Поначалу ты думаешь, что здорово, когда у тебя есть своя темная сторона в чем-то, в этом есть свои прелести, а после ты начинаешь осознавать, как ужасно, когда твоя темная сторона берет над тобой верх. Это была самая худшая вещь, которая когда-либо со мной случалась". Певица даже заявляла о желании умереть молодой. Но затем, что правильно, передумала.

    И вот теперь этот новый диск: Honeymoon. От пристрастия к минору Лана Дель Рей не избавилась, но в новом альбоме уже преобладает светлая, красивая печаль, и что главное - он уже более разный по материалу. Возвышенные интонации, томные напевы, горестные созерцания и размышления о любви, тонко спродюсированные бэк-вокалы... Новый альбом уже не слушается как одна долгая несчастная песня, что можно было сказать о ее прежних релизах. Лана Дель Рей вначале даже сотрудничала с одним из самых успешных и "популистских" продюсеров мира - Марком Ронсоном. Но потом, очевидно, не приняла его правила достижения большого успеха и предпочла своего соавтора Рика Ноуэлла. От этого выиграли все: поклонники получили привычную им Лану Дель Рей и новую порцию неспешной и красивой музыки, под которую можно печалиться или размышлять, погружаясь в психоанализ. Но теперь уже более светлую и затейливо аранжированную.

    Особенно выделяется High By The Beach - главный сингл альбома - завораживающий, напевный и восхитительно чарующий. Под такую мелодию, наверное, могли бы кружиться сказочные эльфы в волшебном саду. А сама Лана Дель Рей демонстрирует в ней свой драматичный дар и щедрый диапазон вокальных приемов. Схожих эпитетов заслуживает и The Blackest Day, пока синглом не ставший. Пленительно магичен и Freak, в чем-то наверняка автобиографический. А в Salvatore уже манит обволакивающая нежность неаполитанской неомелодики. При этом финальный номер - Don t Let Me Be Misunderstood - уже кавер-версия культового диско-шлягера группы Santa Esmeralda. Спетый, правда, медленно и романтично, уже не в стиле диско. Зато с аутентичным Vox органом из славной эпохи конца 70-х, электрогитарой и живыми барабанами! Так что для одного альбома Ланы Дель Рей и так много новшеств.

    Поделиться