23.11.2015 17:07
    Поделиться

    Google создал нагрудный коммуникатор из Star Trek

    Компания Google (входит в Alphabet Inc.) разработала прототип носимого устройства, воплощенного в популярном научно-фантастическом телесериале "Звездный путь. Следующее поколение" (Star Trek. Next Generation). Об этом сообщает интернет сайт еженедельника Time.

    По сюжету сериала, капитан галактического звездолета Enterprise Жан-Люк Пикар и его команда, а также все офицеры Звездного флота носили эти устройства на груди и использовали как для внутренних переговоров, так и для связи с искусственным интеллектом корабля, задавая последнему вопросы по принципу "ОК,Google, рассчитай траекторию разброса обломков планет в случае взрыва солнца". По форме этот коммуникатор представлял собою эмблему Звездного флота.

    В реальной жизни поисковый гигант создал устройство в виде круга со встроенным в него микрофоном и Bluetooth, сообщает издание. Это позволяет использовать его для подключения к смартфону, чтобы задать вопросы службе "Google Поиск".

    Комментируя изданию разработку, старший вице-президент Google Амит Сингал (Amit Singhal) - кстати, большой поклонник Star Trek - рассказал, что устройство воспроизвели для тестирования новых способов доступа к функции голосового поиска на мобильных гаджетах. "Идея заключалась в том, чтобы сделать сервис более простым в использовании людьми, чтобы запрос в Google делался без необходимости вытаскивать из карманов сотовые телефоны", сказал топ-менеджер.

    Прототип может выводить звук через встроенный динамик или через подключенные наушники. Собственно, все очень просто: пользователь смартфона делает запрос, искусственный интеллект отвечает, коммуникатор принимает и озвучивает ответ.

    Устройство никогда не выходило из стадии тестирования, подчеркивает Time, давая тем самым понять, что до серийного производства еще далеко. Но неофициальный показ, тем не менее иллюстрирует, насколько далеко готов пойти Google в развитии будущих технологий поиска.

    Сейчас Google находится на стадии пересмотра способов доступа к источникам информации, делая упор на голосовой поиск, поскольку искусственный интеллект становится все более искусным в понимании естественного языка, отмечается в публикации. Также Google теперь не просто машина для ответов, а прогностическая служба, которая учится предлагать нужную пользователю информацию прежде, чем он подумает о необходимости что-то найти.

    В этом же направлении движутся Apple, Amazon, Facebook и Microsoft: все стремятся развивать подобные услуги, пишет Time.

    Поделиться