У Ростова появился туристический бренд к ЧМ-2018

В Ростове-на-Дону на форуме "Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018 года" состоялась презентация туристического бренда города.

Как сообщает администрация Ростова, работа над визитной карточкой донской столицы велась около четырех месяцев. Затем пять визуальных концепций были выставлены на открытое интернет-голосование. Из более чем миллионного населения города в обсуждении логотипа участвовали лишь две тысячи человек.

В итоге был выбран вариант логотипа, включающий надпись "Ростов-на-Дону", которая возвышается над "фантазийной" панорамой города.

Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра имени Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова. Выбран и слоган города - "Жизнь течет рекой".

Кроме того, разработчики представили варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

По словам директора департамента экономики Ростова-на-Дону Светланы Камбуровой, если горожане решат, что логотип необходимо дополнить или изменить, то это будет сделано в 2016 году.