Новости

25.11.2015 22:00
Рубрика: Общество

Цена власти над чужой душой

Как добиться абсолютного влияния на судьбы и жизнь миллионов
"Приветствую тебя, Марина Городова!

Прочитал на днях твою статью и решил сделать тебе предложение, от которого нельзя отказаться. Сам я потомственный целитель и лектор, обладаю всеми дипломами и сертификатами (смотри мой сайт). У тебя тоже есть какая-никакая известность и возможность повлиять на людей. Вместе мы можем развернуть деятельность по привлечению масс к моему учению, печатая в газете мои уникальные молитвы. Этим мы увеличим твою славу, а славу, как ты, наверное, уже догадалась, легко конвертировать в деньги. Кстати, про то, как это сделать, у меня написана книга, которую можно всего за 800 руб. скачать с моего сайта или заказать наложенным платежом. Молитвы, которые я написал на основе секретных текстов, не только исцеляют от всех известных болезней, включая рак, СПИД, алкоголизм и импотенцию, но и способны привлечь деньги, успех, могущество и славу. Теперь тебе, Мариночка, понятно, какой властью над людьми мы станем с тобой обладать? Обсудить конкретные условия нашего сотрудничества можно, позвонив мне по телефону.

P. S. В молитвах моих, Марьяночка, не сомневайся, они дают огромную власть над людьми, тебе такое и не снилось! Так что не теряй свой шанс! Звони!"

Яромил Н.

И Вам, Ермомил, здрасьте! Спасибо за лестное предложение, боюсь, я его не достойна. О том, что молитва - это ни в коем случае не заговор, мы уже писали ("РГ - Неделя" N 239), о славе наш разговор еще впереди, а сегодня, Ермомин, давайте разберемся, что же такое власть. Для начала пример.

Однажды у батюшки Амвросия Оптинского - прославленного старца второй половины XIX века, подвижника святой жизни, чья власть над приходившими к нему людьми была абсолютной, находился один помещик. Человек этот часто навещал батюшку. В тот день старец вдруг обратился к помещику с такими словами: "Говорят (батюшка любил употреблять слово "говорят" для прикрытия своей прозорливости), говорят, около тебя продается выгодное имение, купи". Помещик удивился. И тут, Ермандил, надо заметить, что к духоносным старцам, то есть людям, исполненным благодати Святого Духа, приезжают не о финансах поговорить. О душе. Но раз батюшка сам завел разговор... "Продается, - ответил изумленный помещик. - И было б хорошо его купить, да мечта несбыточная: имение большое, просят за него чистыми деньгами - хоть и дешево, да у меня денег нет". "Денег нет, - тихо проронил отец Амвросий, - деньги будут". И дальше разговор перешел к иным темам. А на прощанье старец повторил: "Слышишь, имение-то купи".

Нежданная прибыль

Помещик отправился домой, естественно, на лошадях - век-то XIX. А по дороге жил его дядя, богатый, но прижимистый старик, давно уже избегаемый всей своей родней. Так случилось, что остановиться, чтоб лошади передохнули, помещику было негде, пришлось заезжать к дяде. И вот за разговором скопидом спрашивает у племянника: "Отчего не купишь имение, что рядом продается? Ведь выгодно!" Помещик в ответ: "Что спрашиваете, дядюшка! Откуда мне столько денег взять?" - "А если деньги найдутся? Хочешь взаймы дам?" Племянник принял все за шутку, но дядя не шутил. Имение было куплено. Недели не прошло, как новому владельцу докладывают: пришли купцы - лес торговать. Причем лес купцы хотели взять не весь, а только часть. Заговорили о цене: "Мы, барин, торговаться не станем - деньги сразу дадим, но уж и ты нам лес, какой просим, отдай", - и называют цену. Ту самую, за какую было куплено все имение.

Вот такая, Ермолин, чудесная история. Одна из многих, происходивших с теми, кто соприкоснулся со святым старцем Амвросием. Но рассказала я именно эту не случайно. Потому что, прочитав именно ее, можно решить, что власть, причем не только над людьми, но даже и над обстоятельствами - дело несложное и даже прибыльное.

И чтоб мы с Вами, Ярмомин, такой убийственной ошибки не совершили, прошу Вас теперь вдумчиво прочитать и оставшуюся часть статьи.

Легко ли быть старцем?

Итак, для слушания утреннего молитвенного правила старец Амвросий вставал в 4 утра, звонил в звонок, на который к нему являлись келейники - помощники, живущие при монахах. Войдя в скромную келью старца, келейники прочитывали: утренние молитвы, 12 псалмов и первый час ("часами" называют краткое богослужение, предназначенное на каждую четверть дня). После этого старец оставался наедине - для "умной молитвы". Затем, после краткого отдыха, Амвросий Оптинский снова слушал третий час и шестой, и, в зависимости от дня, канон с акафистом Спасителю или Божией Матери. Акафисты - молитвы, читаемые всегда стоя, и батюшка Амвросий - человек тяжело больной с тридцати трех лет, выслушивал их на ногах. После молитвы и чаепития, с девяти утра начинался трудовой день. Труд старца Амвросия заключался в приеме посетителей, приезжавших в Оптину пустынь, к батюшке, со всей России. Прием шел с кратким перерывом на обед. Так как большую часть своей жизни, сорок шесть лет, старец был тяжело болен, то пищу съедал он в таком количестве, какое дается ребенку лет трех. За едой келейники продолжали задавать батюшке вопросы, ответы на которые ждали приехавшие люди. После обеда опять молитвы и снова прием людей. Изредка, чтобы чуть-чуть облегчить усталость, старцу читали одну-две басни Крылова. После краткой передышки, напряженный труд возобновлялся - до глубокого вечера.

Несмотря на крайнее обессиливание и болезненность святого, свой день он всегда заканчивал вечерним молитвенным правилом, состоявшим из "малого повечерия, канона Ангелу Хранителю и вечерних молитв". К концу дня келейники, приводившие к старцу посетителей и выводившие их, едва держались на ногах. Сам батюшка временами лежал почти без чувств. Прочитав вечерние молитвы, старец испрашивал у всех присутствующих прощение, день был закончен. Дело было далеко за полночь. Спать старцу оставалось менее четырех часов. И так ежедневно. В течение более тридцати лет.

От кого дар власти?

Но что это было за служение? Какова природа власти святого над людьми? "Приходили сюда, обливаясь слезами скорби, а выходили со слезами радости, - свидетельствует очевидица служения Амвросия Оптинского. - Ни звание человека, ни состояние не имели никакого значения в его глазах. Ему нужна была только душа человека, которая настолько была дорога для него, что он, забывая себя, всеми силами старался спасти ее, поставить на истинный путь... Слова его принимались с верою и были законом. Благословение его, или особое внимание, считалось великим счастьем; и удостоившиеся этого выходили, крестясь и благодаря Бога...

С утра и до вечера к нему приходили люди с самыми жгучими вопросами, которые он усваивал себе, которыми в минуту беседы жил. Он всегда разом схватывал сущность дела, непостижимо мудро разъясняя его и давая ответ. Но в продолжении 10-15 минут такой беседы решался не один вопрос, в это время отец Амвросий вмещал в своем сердце всего человека - со всеми его привязанностями, желаниями - всем его миром внутренним и внешним. Из его слов и его указаний было видно, что он любит не одного того, с кем говорит, но и всех любимых этим человеком, его жизнь, все, что ему дорого.

Предлагая свое решение, отец Амвросий имел в виду все стороны жизни, с которыми это дело соприкасалось. Каково же должно быть умственное напряжение, чтобы разрешать эти задачи? А такие вопросы предлагали ему десятки человек и полсотни писем, ежедневно. Слово старца было со властью, основанной на близости к Богу, давшей ему всезнание".

Вывод из сказанного, Яромил, прост. Не будь святой избранником Божьим, отрекшимся от своего "я" ради служения Богу и людям, его титанический подвиг любви не был бы осуществим. Никакими человеческими силами.

Общество Религия Беседы с Марией Городовой