Одно из крупнейших в России издательств, выпускающих глянцевые журналы, Conde Nast, получило 27 выговоров за нарушение рекламного законодательства. По уже рассмотренным делам штрафы назначены не будут, если инциденты не повторятся.
За соблюдением рекламного законодательства следит Федеральная антимонопольная служба. За ноябрь ведомство вынесло 27 решений о его нарушении в публикациях издательства. Об этом сообщили Агентству городских новостей "Москва" в пресс-службе столичного управления Федеральной антимонопольной службы.
С начала месяца, когда были вынесены первые решения в отношении Conde Nast, пять дел были прекращены, рассмотрение еще 17 дел отложено на 1 и 8 декабря, сообщили в ведомстве. Штрафы пока не назначались. Но если нарушение повторится, ФАС будет настаивать на их применении. Наказание может составить от 300 до 500 тысяч рублей.
В основном нарушения не очень серьезные. Например, в рекламе акции известного бренда одежды была указана не вся необходимая по закону информация.
Издательство является одним из крупнейших и самых известных в сфере глянцевых журналов. Оно считается основоположником направления журналистики о стиле жизни. Кампания выпускает такие известные журналы, как Allure, Glamour, Vogue и GQ.