Сразу три ведомства - Минтранс, Минпромторг и Росавиация - могут получить функции по сертификации самолетов. Эти полномочия могут перейти министерствам от Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Вопрос передачи функций на сегодняшнем заседании рассмотрит правительство. Это один из пунктов повестки дня.
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства России, в части внесения изменений в положения о Минтрансе России, Минпромторге России и Росавиации, направленных на предоставление им функций и полномочий по сертификации, которые ранее были предоставлены МАК, а также отмены ряда актов правительства РФ", - сказано в материалах к заседанию кабмина.
С чем связана такая постановка вопроса, пока неясно.
Как уже писала "Российская газета", Межгосударственный авиационный комитет в начале ноября сообщил о приостановке действия в нашей стране сертификатов на самолеты Boeing 737 в связи с необходимостью доработки системы управления рулем высоты, чем вызвал волну возмущения со стороны многих экспертов. Дело в том, что эти лайнеры составляют почти половину летного пассажирского парка в России. Это письмо было потом отозвано.