Пьесу американского сценариста и драматурга Мюррея Шизгала поставил режиссер театра и кино, продюсер и руководитель "La Театра", а также призер ММКФ и лауреат интернет-фестиваля "Российской газеты" "Дубль дв@" Вадим Дубровицкий.
В киносреде он стал известен как создатель фильма "Полонез Кречинского" с Абдуловым, Петренко, Ступкой, Лыковым, Ясуловичем, Золотухиным в ролях. Это был беспрецедентный случай в телевизионной практике, когда режиссер замыслил из Сухово-Кобылина сделать 24-серийную эпопею, снял целиком и полностью звездный состав исполнителей, невзирая на самые высокие ставки актерских гонораров, но ни в одном персонаже не отступил от задуманного. Расхожее правило не брать больше двух-трех известных и дорогостоящих фамилий для красоты титров и окружать их начинающими и дебютантами не сработало и в следующей, стилистически безупречной картине Дубровицкого "Иванов", где его союзником стал сам Чехов. В интервью "Российской газете" Вадим Дубровицкий рассказывал: "Я взываю полюбить Чехова. Не было задачи как-то удивить или же, как теперь говорят, предоставить новое слово или новое прочтение. Я вообще сторонник того, что с новым прочтением надо быть крайне аккуратным, и считаю, что новое прочтение очень часто возникает от неумения читать - читать глубоко и внимательно"...
В общем хоре московских театров - частных и государственных - его голос достаточно сильно заметен сегодня. В 2002 году, открывая "La Театр", Дубровицкий был оригинален. Объявляя о рождении нового коллектива как о содружестве свободных художников, которых не сковывают рамки постоянной труппы, но объединяют общие взгляды на искусство, вопреки сложившемуся представлению об антрепризе, его постановки никогда не игрались "на двух стульях". С театром сотрудничают лучшие российские художники и сценографы. Это не краткосрочный коммерческий проект, а настоящий театр с полноценным репертуаром, в котором были (есть и будут) Чехов, Достоевский, Набоков, Бернард Шоу и который теперь пополнится еще одним названием. Про "ЛюбOFF". Что превратилась в комедию абсурда, чьи герои могут говорить, петь, готовы чуть ли не танцевать о любви и способны из-за нее умереть, но только просто любить, как оказывается, не умеют. А вот кого пытаются любить мужчины пьесы? Себя? Друг друга? (Бывает и такое). Или все же женщину, вынужденную терпеть измену одного и нытье другого? Зритель их рассудит. Однозначным будет только следующее. "Быть или не быть?" - это мужская логика. "С кем быть?" - женская. Если только она в принципе существует в природе - ведь выбор женщины всегда непредсказуем. В ролях Анна Дубровская, Дмитрий Ульянов, Владимир Капустин, Иван Волков.