Россияне начали покупать недвижимость через мобильные приложения

В компаниях из реального сектора экономики сегодня 30% обращений через Интернет приходит с мобильных устройств, показало исследование экспертов CallTouch, проанализировавших данные в индустриях, где большая часть обращений приходят через звонки (недвижимость, авто, медицина, финансы). Всего количество обращений с мобильных устройств выросло на 28% по сравнению с 2014 годом.

Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов компаний. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Такая реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. "Просмотры с мобильных устройств стимулируют к покупке. Поэтому при проведении рекламных кампаний крайне важно таргетироваться на смартфоны - этот канал приносит более высокий результат", - говорит основатель сервиса CallTouch Михаил Федоринин.

Если в конце 2014 года 68% всех пользователей Cети в России хотя бы раз использовали для подключения мобильное устройство, то к концу 2015 года их доля может вплотную подобраться к 80% и даже преодолеть эту планку, считают эксперты рынка. "Ситуацию переломили магазины, которые предложили простые интерфейсы, авторизацией через аккаунты в соцстеях, возможностью быстро листать фотографии товара", - рассказал глава управления маркетинга и рекламы ГК "Алор" Глеб Медянников.