Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов компаний. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Такая реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. "Просмотры с мобильных устройств стимулируют к покупке. Поэтому при проведении рекламных кампаний крайне важно таргетироваться на смартфоны - этот канал приносит более высокий результат", - говорит основатель сервиса CallTouch Михаил Федоринин.
Если в конце 2014 года 68% всех пользователей Cети в России хотя бы раз использовали для подключения мобильное устройство, то к концу 2015 года их доля может вплотную подобраться к 80% и даже преодолеть эту планку, считают эксперты рынка. "Ситуацию переломили магазины, которые предложили простые интерфейсы, авторизацией через аккаунты в соцстеях, возможностью быстро листать фотографии товара", - рассказал глава управления маркетинга и рекламы ГК "Алор" Глеб Медянников.