Накануне его тело доставили из Москвы на военный аэродром. Поздно вечером гроб перевезли в храм, где утром началось отпевание. Панихиду в кафедральном Христорождественском соборе служил митрополит Липецкий и Задонский Никон. Вместе с ним за упокой души летчика-героя помолились не только его родные и близкие, но и совершенно незнакомые семье Пешковых люди.
На похороны Олега Пешкова съехались со всей страны, и это неудивительно. Сам он родился и вырос в Алтайском крае, учился сначала в Суворовском училище, а потом в Харькове - в высшем военном авиационном училище летчиков. В Липецком авиацентре он начал службу в 2009 году. В 2010 году с отличием окончил Военно-воздушную академию имени профессора Жуковского и Гагарина. За годы службы налетал 1750 часов и был награжден шестью медалями. Теперь все его награды уложили перед портретом в траурной рамке, а друзья и сослуживцы выстроились у накрытого российским триколором гроба. Каждый говорил о том, что выразить словами боль утраты - попросту невозможно.
- В нем были все лучшие человеческие качества, - отметил полковник, участник Афганской войны, боевых действий в Чечне и Южной Осетии, Герой России Олег Сторожук. - Коэффициент порядочности - зашкаливал. Был и дотошным, и что мне в нем нравилось - так это то, что даже мелкие ошибки старался исправить.
О скромности, трудолюбии и огромной любви к семье говорили все друзья Героя России. Вспоминали, как он сажал в кабину маленького сына и что-то увлеченно рассказывал ему, как мог стать заводилой на любом празднике и, конечно, как помогал каждому, кто бы ни попросил.
- Он был очень порядочным, - все повторял Олег Сторожук. А сослуживец Юрий Симоненко сказал просто: "Он был настоящим другом".
Еще летчики, все как один, не могли забыть о том, как погиб их товарищ. Каждый подчеркивал: экипаж вел себя грамотно, соблюдал все авиационные законы, а залететь за границу не мог в принципе. Зато ему выстрелили в спину. С этим согласились и представители арабской делегации, пришедшие на панихиду. Сириец Рифан Джолан назвал Олега Пешкова братом, а палестинец Кафарна Шакер - настоящим героем.
После гражданской панихиды траурный кортеж под звуки оркестра отправился на кладбище. Героя похоронили на центральной аллее под залпы почетного караула.