Среди невостребованных у пассажиров, по его словам, оказались "Единый" на 5 и 11 поездок, а также некоторые билеты на автобус-троллейбус-трамвай. И, как ни странно, билет "90 минут", который, по идее, должен был значительно удешевлять поездки, совершенные в течение полутора часов: первая идет за полную стоимость, на вторую - большая скидка, а третья и последующие вообще могут оказаться бесплатными. На него делались большие ставки - считалось, что у столичных пассажиров много таких совмещенных поездок, например, автобус-метро-автобус. Но непопулярные билеты используют всего 0,8 процента пассажиров - по "Тройке" оказалось ездить удобнее. В Москве продано уже более 5 млн этих электронных проездных.
Скорее всего, в дальнейшем в столичном тарифном меню могут появиться еще какие-то варианты билетов. На международном экспертном транспортном совете была озвучена мировая тенденция - развитие безлимитных дневных, недельных и т. д. билетов, а проездные на количество поездок постепенно теряют популярность. Собственно, то, что и происходит с "Едиными" на 5 и 11 поездок, подтверждает эту тенденцию.
А вот "Тройку" ждет большое будущее. Карточку, по которой уже можно ездить в общественном транспорте, в том числе и на электричках, и на "Аэроэкспрессе", ходить в зоопарк и планетарий, в 2016 году столичные власти наконец-то собираются персонифицировать, привязав ее к мобильному телефону. Сделать это, правда, они обещали еще два года назад, когда долгожданный универсальный электронный проездной только появился. Пока же, если карта теряется, то вернуть деньги, которые на ней лежат, невозможно. После того как появится привязка к телефонному номеру, с сотового, при утере карты, можно будет ее блокировать, и возвращать деньги. Сейчас проводится конкурс на определение подрядчика-интегратора, который наконец-то соединит карту с телефоном.