YouTube назвал самые популярные ролики 2015 года

Видеосервис YouTube (принадлежит компании Google) опубликовал в официальном русскоязычном блоге списки роликов 2015 года, завоевавших наибольшую популярность у пользователей интернета.

На просмотр этих хитов пользователи потратили в общей сложности 25 миллионов часов. Некоторые ролики сумели набрать более миллиарда просмотров. Составляя хит-парад, YouTube учитывал, сколько времени пользователи провели на странице, как часто комментировали увиденное и нажимали кнопки "like" и "поделиться".

Каналы, разместившие эти видео, все вместе имеют более 40 миллионов подписчиков, отмечается в сообщении YoTube.

Итак, мировую тройку самых быстрорастущих видео возглавляет энергичный танец группы девочек под композицию Watch Me (Whip/Nae Nae) американского хип-хоп исполнителя Ричарда Ламара Хоука (творческий псевдоним Silento).

Интересно, что официальная версия клипа тоже вошла в хит-парад, но заняла только десятое место.

На второй ступени пьедестала - реклама стратегической игры для мобильных устройств Clash of Clans, в которой снялся популярный американский актер Лиам Ниссон.

Бронзовым призером этой группы стал трехминутный "домашний" ролик. Муж, желая, по всей видимости порадовать жену, заполнил дом игрушечными пластиковыми шарами, устроив в итоге праздник для всей семьи. Менее чем за год ролик собрал 56 миллионов просмотров и более 700 тысяч "лайков".

В категории "самые быстрорастущие музыкальные клипы 2015 года" абсолютным победителем стал клип See You Again, исполненный американским рэпером Кэмероном Джибриль Томазом (творческий псевдоним Уиз Халифа). С момента публикации в апреле клип набрал более 1,23 миллиарда просмотров и почти восемь миллионов "лайков".

В тройке российских победителей 2015 года абсолютным лидером стал резонансный ролик "Пчелки и Винни Пух". Тот самый, в котором девушки из школьного театра исполнили танец Тверк. Он собрал более 28 миллионов просмотров и невообразимое число комментариев.

На втором месте - получасовой мультфильм про розовую свинку Пеппу, попадающую в разные истории. Кстати, по числу просмотров (почти 35 миллионов) мультик значительно опередил "пчелок", но по сумме всех критериев уступил им первенство.

Третью строчку (с 15,6 миллиона просмотров) занял ролик, созданный в жанре "что вижу, то и пою". Главный герой ролика - юноша-подросток, владеющий навыками паркура.

А самым популярным музыкальным клипом в России стала композиция "Имя 505" группы "Время и Стекло". За 9 месяцев его посмотрели почти 42 миллиона человек.