Сегодня Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд. евро. Компания Ferrero занимает 4-е место в мире на рынке шоколадных изделий. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три "Социальных предприятия" в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году, представив потребителям свои всемирно известные кондитерские изделия: Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, Nutella, Tic Таc.
За годы присутствия в России компания Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. Кондитерская фабрика во Владимирской области является одним из крупнейших предприятий Группы Ferrero во всем мире и второй по величине фабрикой Ferrero, расположенной в Восточной Европе.
Благодаря собственному производству Ferrero вносит значительный вклад в поступательное развитие экономики региона. С самого начала своей производственной деятельности в России компания активно сотрудничает с российскими поставщиками. Главными составляющими успеха Ferrero в России - как и во всем мире - стали инвестиции в человеческий капитал, обеспечение неизменно высокого качества продукции, постоянное совершенствование производства и инновации.
Российские потребители отвечают взаимностью, выбирая продукцию Ferrero. Так, в 2015 году по результатам народного голосования в рамках конкурса лучших товаров и услуг "Московское качество 2015" конфеты Raffaello получили самую высокую оценку потребителей. Также по результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015. А результаты исследования Kinder Umbrella Brand Equity 2015, проведенного компанией lpsos, в очередной раз подтвердили безусловное лидерство бренда Kinder, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.
Основываясь на глобальных принципах Группы, "Ферреро Руссия" с большим вниманием относится к вопросам социальной ответственности. Одна из ярких инициатив последних лет компании в России - партнерство с Общероссийской информационно-поисковой системой для усыновителей "Видеопаспорт". За время сотрудничества (начиная с 2012 года) при поддержке "Ферреро Руссия" было создано 230 видеопаспортов для воспитанников детских домов в 12 регионах России. Совместные усилия привели к замечательным результатам: на 1 декабря 2015 года в семьи устроено 142 ребенка, документы еще 9 детей находятся на оформлении.
Подводя итоги 2015 года, "Ферреро Руссия" благодарит своих потребителей за доверие и лояльность, которые они неизменно оказывают компании на протяжении вот уже 20 лет - что является вдохновляющим стимулом для дальнейшего развития.