Пассажиры московской подземки в ближайшем будущем могут получить новый сервис, оповещающий о "пробках" в метро. Об этом корреспонденту "РГ" рассказал пресс-секретарь компании "МаксимаТелеком" (оператор Wi-Fi в столичном метрополитене) Илья Грабовский.
Разработчики полагают, что "Пробки в метро" помогут как пассажирам, так и руководителям транспортного предприятия.
Упрощенно схему работы сервиса можно представить так. Программа "видит", насколько загружена каждая станция. Сколько точно людей находятся на платформе определить нельзя, но ориентировочные данные получить реально. Как отметил Илья Грабовский, сейчас Wi-Fi в метро активно пользуются до 25 процентов пассажиров. Так что определить, где возникнут "пробки" в принципе возможно. Такая система может помочь и руководителям транспортного предприятия. Например, они смогут понять, где интервал движения слишком большой, и на какой ветке стоит увеличить количество составов.