- После лекций об угрозе терроризма ребята решили пойти дальше и снять социальный ролик, - рассказывает руководитель пресс-службы вуза Елена Сапцына. - Видео поможет распознать вербовщиков и избежать роковой ошибки.
Фильм рассказывает о трех возможных "приманках", которыми пользуются вербовщики. Увлеченному "стрелялками" геймеру предлагают "пострелять в реале". Знакомый по соцсети "знойный красавец" приглашает студентку: "Палетишь са мной на море на маем самолете". Утомленного начальством офисного работника заманивают обещанием "достойной работы, высокой оплаты". В поисках адреналина, принца на белом самолете или легких денег молодые люди берут в руки настоящее оружие. "Не будь марионеткой в руках террористов! Только глупцы воюют и умирают за чужие идеи", - призывает ролик.
- Вербовщики действуют по методике тоталитарных сект, набирающих себе адептов. Те, кто присоединяется к террористам, как правило, или мечтают почувствовать себя героями, или бегут от жизненных проблем. Но террористам нужно только пушечное мясо, - отмечает заведующий университетской кафедрой теологии Алексей Старостин.
Кстати, студенты-горняки не впервые выходят на просторы Интернета с социальным видео. Сделанный ими летом ролик о доступности курительных смесей, где Смерть занималась граффити, победил в конкурсе Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков.