Туристы в РФ пожаловались на грубость персонала и грязь в номерах

Грязь и неопрятность гостиничных номеров, неприветливость и грубость персонала возглавили рейтинг жалоб туристов, который составила Ассоциация туроператоров России по итогам сезона-2015.

АТОР проанализировала 5000 отзывов на объекты размещения по всей России, из которых четверть - отрицательные, и пришла к выводу, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны.

Грязь, неопрятность, плохое, требующее ремонта состояние номерного фонда отметили 17 процентов авторов отзывов, с необученным, неприветливым, грубым персоналом столкнулись 15 процентов. Плохое, некачественное, скудное питание отметили 9 процентов, а следом идут неработающая техника и проблемы с уборкой в номерах - по 8 процентов. При этом только 6 процентов отметили несоответствие цены качеству.

К счастью, реже туристы в России сталкиваются с такими проблемами, как "слабая анимация" (5 процентов), превышение фактической стоимости проживания над заявленной, трудности с забронированным трансфером, шум (по 4 процента).