Стьюи Гриффин стал лицом рекламной кампании на телевидении
Поклонники двух популярнейших американских анимационных ситкома давно привыкли к тому, что "Гриффины" нередко перекликаются с "Симпсонами".
Так произошло и на этот раз - вышедшие в один день свежие эпизоды двух комедийный шоу телеканала Fox так или иначе затрагивают тему вредных продуктов.
Но если у "Симпсонов" она составляет основу сюжета (из-за безответственности Гомера его дети становятся жертвами вредного молока и мутируют), в одиннадцатой серии четырнадцатого сезона "Гриффинов" этот вопрос поднимается вскользь.
Сначала нам демонстрируют сцену, в которой Питер гонится за огромной антропоморфной пиццей.
Затем Стьюи становится лицом рекламной кампании растительного масла и подвергается страшному давлению со стороны родителей. Для того, чтобы поддерживать способности сына к творческой деятельности, отец заставляет ребенка принимать адский коктейль из энергетических стимуляторов и наркотиков. Только вмешательство пса Брайана спасает начинающую телезвезду от нервного истощения.
- МИД РФ: США предупреждены о "точках невозврата" в отношениях с Россией
- ЦБ представил сценарий глобального кризиса в мировой экономике
- Захарова: Посольство держит на контроле ситуацию с задержанными в Эстонии журналистами
- Поставки нефти из РФ в Чехию по нефтепроводу "Дружба" возобновлены
- Эстония и Финляндия могут создать совместную систему ПВО
- В Омске возбудили уголовное дело после обрушения части жилого дома
- В Нью-Йорке напали на писателя Салмана Рушди