Израиль выделил два миллиона долларов на проведение рекламной компании в России, сообщила пресс-служба российского представительства минтуризма Израиля.
А всего Израиль планирует потратить порядка 6-7 миллионов долларов на продвижение своего турпродукта в России, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Деньги будут потрачены в этом году на рекламные акции, поддержку туроператоров и другие промо-меропрития. Акцент будет сделан на продвижении курорта Эйлат на Красном море.
Представители израильского туризма напомнили, что в конце 2015 года была возобновлена программа компенсаций для российских авиакомпаний и туроператоров, по которой им возмещается сумма в 45 евро за каждого привезенного пассажира в аэропорт Овда.
Кроме того, в Эйлате проводится активная работа с отелями в Эйлате, многие из которых уже готовы предоставить туристам знакомую систему "все включено".
За 11 месяцев 2015 года Израиль посетили 392 тысячи россиян.