Напомню, о завершении строительства "Румянцево" было объявлено еще в конце прошлого года, а до вчерашнего дня продолжалась обкатка станции - поезда высаживали пассажиров на станции "Тропарево" и следовали дальше до "Румянцево" пустыми. Вчера же впервые составы доставили на новую платформу пассажиров. Больше всего это событие, пожалуй, ждали сотрудники и посетители огромного бизнес-центра "Румянцево". Одноименная станция расположена в его дворе и уже долгое время проходящие там люди видели красивые современные вестибюли, но войти в них было нельзя. Большинству сотрудников приходилось добираться до работы наземным транспортом, пересаживаясь на автобусы у "Юго-Западной" или "Тропарево".
Теперь же доехать от "Тропарево" до "Румянцево" можно за 2-3 минуты. Сотрудники бизнес-центра будут экономить до 15 минут на каждой поездке и массу сил, ведь больше не нужны пересадки и ожидание автобуса на холодной остановке. Сергей Собянин пообещал, что вскоре откроется и станция "Саларьево" - следующая после "Румянцево", которая уходит глубже за МКАД к одноименной деревне.
Рассказал мэр вчера и о планируемом завершении строительства нового участка Калининско-Солнцевской ветки от станции "Парк Победы" до станции "Раменки". По его словам, все работы здесь должны завершиться в этом году. Мэр лично осмотрел станцию "Ломоносовский проспект" - она станет одной из трех в составе нового участка. И хотя пока на ее стенах лишь голый бетон, а ни рельсов, ни шпал не видно, строители уверяют, что в сроки уложатся. "Станция "Ломоносовский проспект" находится в достаточно высокой степени готовности, как и весь новый участок", - согласился и Собянин.
Строительство продолжения Калининско-Солнцевской линии - один из важнейших этапов развития транспортной инфраструктуры Москвы. Его открытие позволит 600 тысячам москвичей быстро и комфортно добираться до подземки, а значит, и в центр города. Новые же станции "Ломоносовский проспект" и "Раменки" позволят гораздо быстрее доехать до главного вуза страны - МГУ им. Ломоносова.