Депутаты предложили ужесточить требования к рекламе недвижимости

В Госдуму внесен законопроект с изменениями в статью 28 Федерального закона "О рекламе". Согласно поправкам, при указании цены договора или стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, необходимо будет указывать наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости.

Причем сведения должны быть напечатаны четким хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от максимального размера из используемых в рекламе размеров шрифта.

Как отмечает автор документа, на практике отсутствие такого требования вводит потребителей в заблуждение при формальном соблюдении рекламодателем требований закона. Так, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как в рекламе изображен наиболее привлекательный объект.

Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционируется как реклама объекта, находящегося в относительной близости от места размещения рекламы, чем в результате потребитель может быть введен в заблуждение.