Об этом уже шла речь на встрече замруководителя Росавиации Олега Клима с главой департамента международного сотрудничества Гендирекции гражданской авиации Франции Бертраном де Лякомобом и атташе по вопросам гражданский авиации при посольстве Франции в РФ Жюльеном Леве, говорится в сообщении Росавиации.
Один из важных аспектов авиасообщения - вопрос безопасности пассажиров. Его также обсуждали на встрече. В Париже в ближайшее время обсудят вопросы авиационной безопасности и контртеррористического противодействия на воздушном транспорте. Инициатором конференции по этому вопросу стала французская сторона. Она намерена привлечь к обсуждению специалистов из стран Евросоюза, в том числе из Великобритании, Германии и Италии. Приглашения будет отправлено в Росавиацию.
Безопасность зависит еще и от состояния судов, их сертификации и поддержания технической исправности. Во Франции выпускают такие известные летные аппараты как Airbus (самолеты) и Eurocopter (вертолеты).
С конца прошлого года часть полномочий по сертификации воздушных судов, авиационных двигателей и авиационных винтов, а также международных аэродромов на территории России по постановлению правительства закреплены за Росавиацией. Это позволит Франции напрямую взаимодействовать с авиавластями России и повысить эффективность процесса сертификации воздушных судов и агрегатов к ним, считает Бертран де Лякомоб. Ранее за это отвечал Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Теперь в полномочия МАК входит расследование авиакатастроф и происшествий.