Новый способ заработка принес Facebook миллиарды
Крупнейшая социальная сеть Facebook обнародовала итоги финансовой деятельности в 2015 году. Официальное коммюнике опубликовано на сайте компании в разделе "инвесторам".
Чистая прибыль составила 3,69 миллиарда долларов (годом ранее 2,94 миллиарда долларов). Общий доход вырос до 5, 84 миллиарда долларов (против 3, 58 миллиарда годом ранее). Годовая выручка увеличилась на 44 процента: до 17,93 миллиарда долларов, это почти на 5,5 миллиарда долларов больше, чем в 2014 году.
По состоянию на 31 декабря 2015 года, ежемесячно страницы Facebook читали, лайкали и комментировали 1,59 миллиарда жителей планеты (рост на 14 процентов, по сравнению с концом 2014 года). При этом 1,44 миллиарда человек заходили туда с мобильных устройств (рост - 21 процент).
Обращает на себя внимание тот факт, что Facebook за истекший год сильно прибавила в сегменте мобильной рекламы. Так, в четвертом квартале 2015 года она увеличила более чем на 10 процентов доходы от мобильной рекламы, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие доходы от мобильной рекламы составили 80 процентов от совокупного дохода компании.
Анализируя отчет, информационное агентство Reuters отмечает, что доминирование в этом сегменте помогло развеять сомнения Уолл-Стрит по поводу крупных инвестиций в сервис обмена сообщениями WhatsApp и создание устройства виртуальной реальности Okulus, которые пока еще не принесли прибыль.
Изучив расходную часть, Reuters обратило внимание на рост капиталовложений по таким направлениям, как "виртуальная реальность", "искусственный интеллект" и "беспилотники для подключения к интернету самых отдаленных частей мира".
Кроме того, Facebook начала монетизацию некоторых других своих подразделений - таких как Instagram, число пользователей которой превысило 400 миллионов человек. Набранная "клиентская база" позволила фотоприложению начать в сентябре 2015 года продажу рекламы.
Подробную презентацию можно посмотреть здесь.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram telegram.me/rgdigital