Новости

31.01.2016 13:24
Рубрика: В мире

Северная Корея бросила вызов мировым брендам

Северная Корея бросила вызов мировым брендам по самым разным направлениям. Страна чучхе заявила, что уже начала производство спортивной одежды и инвентаря, который "не хуже Adidas и Puma", а в ближайшем будущем порадует соотечественников парфюмерией, которая не будет уступать таким производителям как Lancome, Chanel и Christian Dior. "Российской газете" удалось побывать на одном из самых передовых заводов КНДР по производству косметики, расположенном в городе Синыйджу, и ознакомиться с ассортиментом.

Сообщение о том, что ведущие мировые производители спортодежды теперь должны "вздрогнуть” перед лицом конкурента из КНДР, распространило северокорейское издание "Чосоны Оныль” ("Северная Корея сегодня"). В материале, озаглавленном "Нэ Кохян” конкурирует с Adidas и Puma", подробно рассказано о северокорейской компании "Нэ Кохян" ("Моя Родина"), которая выпускает спортивную одежду, а также различный спортивный инвентарь. "Люди, который при словах "спортивная одежда" ранее сразу же вспоминала Adidas и Puma, теперь в первую очередь думают о "Нэ Кохян", - отмечает издание, рассказывая об фирменном символе этой компании в виде зайца и дерева. В заметке отмечается, что любители баскетбола КНДР теперь счастливы получить мячи "Нэ Кохян", а те, кто раньше всеми правдами и неправдами пытались найти костюмы Adidas и Puma, теперь с удовольствием покупают северокорейские аналоги, которые значительно дешевле, а по качеству не хуже зарубежных конкурентов.

На днях КНДР вновь удивила, заявив, что бросает вызов мировым производителям парфюмерии. СМИ КНДР сообщили, что в их стране работают над тем, чтобы начать производство косметики и парфюмерии, которая будет на уровне Lancome, Chanel, Christian Dior и прочих известных брендов. Центром этих усилий должен стать крупный завод "Ынхасу” в Пхеньяне. "Чтобы сделать "Ынхасу” косметической линейкой, которая сможет стоять плечом к плечу с мировыми брендами, завод прилагает большие усилия для реализации этой цели”, - подчеркивается в сообщении.

"Российской газете” удалось на днях побывать на другом ведущем заводе КНДР по производству косметики, который расположен в городе Синыйджу. Как сообщили местные гиды, "комплекс был построен по личному указанию вождя и оснащен самым современным оборудованием”. Было подчеркнуто, что высокому качеству выпускаемой продукции способствует наличие в окрестностях источника с целебной водой, которая используется для производства кремов, мыла, зубной пасты и прочих изделий. Северные корейцы продемонстрировали и местную линейку косметики - "Пом хянги”, что в переводе означает "аромат весны”. В ее составе были различные препараты, включая духи, помаду, комплексы для омоложения кожи, всевозможные крема и прочее. По словам южнокорейских специалистов, продукция завода Синыйджу действительно хорошо известна в КНДР и пользуется популярностью. Отметим, что посещающие Синыйджу китайские туристы также охотно покупают местную косметику, которая подчас стоит недешево. Так, набор для омоложения кожи стоит около 1000 юаней.

Зарубежные эксперты отметили, что состав у тех изделий КНДР, которые им довелось протестировать, достаточно прост, но в целом неплох. "Насколько можно судить по внешнему виду, у некоторых наборов есть интересное оформление и флаконы, которые по дизайну не уступает многим известным брендам”, - отметила один из специалистов по южнокорейской косметике, изучив ассортимент из КНДР. Эксперт добавила, что более точно что-то можно сказать лишь после непосредственной пробы продукции.

Отметим, что в прошлом году лидер КНДР Ким Чен Ын нашел время, чтобы изучить местную косметику и остался ей не очень доволен. "Тушь зарубежных брендов остается на месте даже при контакте с водой, но в случае с нашей продукцией появляются круги и создается эффект "глаз енота”, когда пользователь зевает”, - отметил Ким, дав указание улучшить качество северокорейской продукции. Похоже, что это ему подсказала его супруга Ли Соль Чжу, которая уже успела стать "законодательницей мод” в Северной Корее и обратила на себя внимание мировых СМИ, умея стильно одеваться и хорошо подбирать косметику.

Подписка на первое полугодие 2017 года
Спроси на своем избирательном участке