03.02.2016 08:25
    Поделиться

    "Почта России" изучит вопрос о площадке для продвижения товаров из РФ

    В "Почте России" не исключили возможности создания специальной торговой площадки для продвижения российских товаров за границей. Однако она не станет конкурентом крупнейшим зарубежным интернет-аналогам, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главы компании Дмитрия Страшнова.

    "Воспринимайте нас как логистический канал, который может быть интересен любым игрокам рынка, в том числе и российским, и китайским. Мы являемся неким проводником, который может катализировать этот процесс, предлагая какие-то дополнительные сервисы, услуги, но вряд ли "Почта России" станет, условно говоря, интернет-площадкой, вряд ли мы станем конкурентом Alibaba или кого-то еще", - отметил Дмитрий Страшнов. По его словам, "Почта России" может сыграть серьезную роль в вопросах упрощения экспорта российских товаров.

    "Безусловно, создание, положим, торговой площадки на платформе "Почты России" могло бы способствовать реализации такого проекта. Мы сейчас в пилотном режиме смотрим на то, насколько платформа "Почты России" сможет такой формат поддержать", - рассказал Дмитрий Страшнов.

    В декабре 2015 года в послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин заявил о том, что в России должны быть созданы крупные частные компании в сфере электронной торговли для поставок отечественных товаров через интернет во все страны мира.

    Поделиться