Доступ в Сеть в метро ограничат для гаджетов с блокировщиками рекламы

Компания "МаксимаТелеком", запустившая сеть Wi-Fi в московском метрополитене, тестирует ограничение доступа в интернет для пассажиров, которые отключают показ рекламы при помощи блокировщиков. Об этом агентству городских новостей "Москва" рассказал пресс-секретарь компании Илья Грабовский.

По его словам, у абонентов, которые используют блокировщики рекламы, при подключении к сети будет появляться всплывающее сообщение с предложением отключить рекламу или приобрести премиальный пакет, который отключает показ рекламных объявлений и избавляет от необходимости авторизации.

"Сейчас мы тестируем такую систему, и она появится в ближайшем времени", - рассказал Грабовский.

Пресс-секретарь "МаксимаТелеком" также подчеркнул, что компания не может гарантировать пользователям блокировщиков рекламы доступ к сети Wi-Fi и не может нести ответственность за сохранность сведений, находящихся на устройствах пользователей, использующих данные приложения.

Напомним, что беспроводной доступ в интернет работает на всех линиях столичной подземки с 1 декабря 2014 года. В проект было вложено более двух миллиардов рублей.

"Вчера некоторые пользователи, пользующиеся блокировщиками рекламы, при подключении к нашей сети Wi-Fi в метро могли заметить новые информационные сообщения. Если вы были среди них - вам повезло, вы попали в первое тестирование новой функциональности, - написал Илья Грабовской на своей странице в Facebook в четверг, четвертого февраля. - Давно с интересом наблюдаю за борьбой между адептами блокировки любой рекламы и теми, кто противостоит пользователям таких инструментов - к ним мы скоро и присоединимся".