10.02.2016 14:25
Поделиться

Uber отказался отвечать за пассажиров

Сервис по вызову такси Uber обновил пользовательское соглашение: в его новой редакции компания сняла с себя всю ответственность за безопасность пассажиров и возможные причиненные в ходе оказания услуг убытки - "косвенные, случайные, непредвиденные, фактические или последующие".

В соглашении уточняется, что Uber - не транспортная компания, а полная ответственность, ни при каких обстоятельствах, "не будет превышать 500 евро по всем убыткам, ущербу или обоснованию для иска". При этом, пользователи, обращаясь в компанию, автоматически признают, что поставщики транспортных услуг могут не иметь профессиональных лицензий или разрешений.

По сути, таким образом предъявить какую-либо претензию сервису теперь невозможно.

Подобная защита от ответственности есть и в соглашениях других похожих сервисов, например, "Яндекс. Такси".

Сегодня Uber работает в 68 странах мира. В России он пока распространен не так широко: услугами компании имеют возможность воспользоваться жители семи городов: Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Санкт-Петербурга и Сочи.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться и выбрать поездку. Пользователь получает информацию о водителе, автомобиле, может отслеживать передвижение машины на карте. Стоимость поездки списывается с карты.