Размещение коммерческих сообщений в маршрутках раньше никак не регулировалось, а из-за плакатов на окнах порой даже не было видно свою остановку. Поэтому количество рекламы решено резко ограничить, а в некоторых случаях и вовсе запретить. Рекламе закроют доступ к окнам, дверям, верхней части кузова и переднему борту машины. Замолчит аудиовизуальная реклама, и перестанут крутиться видеоролики. Размещать коммерческие предложения разрешат на корпусе автобуса, но опять же не везде. Рекламной пленкой можно обклеить маршрутку только по бокам кузова, ниже окон, а также на задней части, не затрагивая стекла. Освободившееся пространство отдадут под оформление: впереди появится единый логотип московского транспорта, а на правой и левой сторонах, над окнами, разместят узор бренда. Останется и место для названия транспортной компании, осуществляющей перевозку.
Полностью из салонов маршруток исчезнут объявления и надписи, которые обычно расклеивают сами водители. Например, такие как "Забычкуй, пристегнись и заткнись!", "Об остановках прошу сообщать заранее и таким голосом, как будто вы ее проехали пять минут назад", "Хлопнешь дверью - станешь льготником!" и другие. Подобные шутки понимали не все, а некоторые и вовсе расценивали их как личные оскорбления.
- Надписи того содержания, которые мы зачастую наблюдали в маршрутках, не соответствуют современному уровню сервиса, - считает глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. - Отныне все, что касается пассажира, начиная от технического состояния и внешнего вида автобуса и заканчивая правилами поведения водителя, строго регламентируется. Вместе с такими надписями уйдут в прошлое старые автобусы, хамоватые водители и агрессивное вождение.