Новейший корвет "Гремящий", строящийся в Петербурге с применением технологии "стелс", будет спущен на воду в 2017 году, сообщает пресс-служба судостроительного завода "Северная верфь".
Уже в первом квартале 2016 года на предприятие начнут поступать главные двигатели производства Коломенского завода. Изначально все корветы серии предполагали оснастить немецкими моторами, но в условиях импортозамещения проект пришлось скорректировать - этим занимается ЦМКБ "Алмаз".
Тем временем на "Гремящем" обрабатывают фундаменты под главные двигатели. Корпус и надстройка уже готовы, сейчас корабелы монтируют механизмы и оборудование, грунтуют и изолируют помещения. До конца I квартала судостроители планируют начать электромонтажные работы.
Всего же на "Северной верфи" строят четыре корвета: два по проекту 20385 ("Гремящий" и "Проворный") и двух и два по улучшенному проекту 20380 ("Ретивый" и "Строгий"). До конца года три оставшихся корабля обретут корпуса. Сдача судов проекта 20380 военно-морскому флоту запланирована на 2018 год.
Как отмечают на заводе, благодаря оригинальной архитектуре, композитным материалам и специальным покрытиям и спрятанному в корпус ракетному вооружению корветы проекта 20835 обладают исключительной скрытностю - их не только значительно труднее обнаружить локатором или сонаром, их еще и сложнее увидеть.