...У выхода из Национального аэропорта "Минск" останавливается такси, и прибывший бизнесмен садится в машину. Автомобиль устремляется по идеально ровной автостраде в город. Так начинается ролик. Одновременно с предпринимателем в столицу приезжают молодая пара с ребенком и влюбленные. Фильм - это несколько отдельных историй. Продюсер проекта Максим Таборов раскрывает причину выбора именно этих людей в качестве главных героев:
- Статистика свидетельствует, что Минск - город делового туризма. Также сюда часто приезжают на выходные отдохнуть. В фильме пара с ребенком проводит время в парке с аттракционами, в музеях - художественном и народной архитектуры, а влюбленные - в опере, мастерской ремесленника. Бизнесмен путешествует по окрестностям на яхте и самолете. Все это отражение реальной жизни. Героев ролика играют актеры - это единственный постановочный момент.
Рекламный фильм - своего рода подсказка, каким такси воспользоваться, в каком отеле остановиться и где пообедать. В проекте участвовали известные минские компании, реклама которых ненавязчиво появляется в кадре, - это квас, пицца и даже велосипеды. Минск, к слову, славится своими велодорожками.
На первый взгляд, в ролике маловато исторических достопримечательностей. Но, по мнению Елены Плис, директора инфотурцентра "Минск", это не упущение:
- О зодчестве города снято уже немало. А в этом фильме ставилась цель показать жизнь современного города, раскрыть возможности проведения здесь досуга.
И это авторам удалось. Белгосцирк, хоккейный матч на стадионе, инсценировка народных обрядов... Для российских зрителей расставлены особые акценты. Все-таки они основная категория гостей. Максим Таборов уточняет:
-Снимая в залах художественного музея, мы акцентировали внимание и на картинах русских художников. Знают ли, например, москвичи о том, что у нас экспонируется оригинал знаменитого полотна "Неравный брак"? Любителям искусства в Минске есть чему удивиться.