До шести лет понадобится авиакомпании "Аэрофлот", чтобы полностью окупить затраты, связанные с "Трансаэро". Об этом говорится в сообщении, подготовленном по итогам заседания совета директоров компании.
В такой срок можно будет уложиться только с условием сохранения "Аэрофлотом" новых маршрутов.
Речь идет о направлениях полетов, полученных в результате использования допусков и коммерческих прав "Трансаэро". Поможет и увеличение количества полетов по направлениям, где планируется эксплуатация широкофюзеляжных воздушных судов, поступающих из парка "Трансаэро".
При этом "Аэрофлоту" удалось не превысить общий бюджет санации, утвержденный ранее советом директоров, сказано в сообщении.
"Аэрофлот", напомним, получил контроль над "Трансаэро", накопившей 250 миллиардов рублей долгов, с 1 октября 2015 года. После этого Росавиация лишила "Трансаэро" сертификата эксплуатанта в связи с ухудшением финансово-экономического состояния и основных производственных показателей, влияющих на безопасность полетов и нарушающих права потребителей.
Между тем
Совет директоров также изменил стратегию группы "Аэрофлот" на 2017-2021 годы. В этом году планируется обновить мультибрендовую платформу группы, она перейдет на новую операционную структуру из четырех компаний, одна из которых будет создана путем интеграции авиакомпаний "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии".
"Подготовлен комплекс мер, который позволит группе "Аэрофлот" обеспечить рост пассажиропотока к 2021 году до 61,5 миллиона пассажиров", - говорится в сообщении. В планах - войти в топ-5 европейских и топ-20 глобальных авиационных групп по пассажиропотоку и выручке в условиях стабилизации экономики.