Новости

27.02.2016 12:42
Рубрика: Власть

Железную дорогу в обход Украины построят к 2017 году

Земляные работы на строительстве двухпутного электрифицированного участка с 11 по 57 км железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины. Фото: Илья Питалев/РИА Новости Земляные работы на строительстве двухпутного электрифицированного участка с 11 по 57 км железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины. Фото: Илья Питалев/РИА Новости
Земляные работы на строительстве двухпутного электрифицированного участка с 11 по 57 км железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины. Фото: Илья Питалев/РИА Новости

В субботу замминистра обороны Дмитрий Булгаков прилетел в Воронежскую область, чтобы лично проконтролировать, как подразделения железнодорожных войск ведут строительство путей в обход Украины.

Эта ветка, минуя "незалежную", соединит железнодорожным сообщением станции Журавка в Воронежской области и Миллерово - в Ростовской.

До конца 2017-го военные должны в общей сложности уложить 122,5 километра рельсов и шпал на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог. По словам Булгакова, земляные работы на втором участке пути в обход Украины с 31-го по 57-й километры будут завершены к 6 августа текущего года - аккурат в День железнодорожных войск.

Замминистра обороны уточнил, что к настоящему времени на участке дороги Журавка - Миллерово из 9 млн кубометров запланированных земляных работ соединения ЖДВ уже обработали более 5 млн кубометров. Кроме того, завершен монтаж 9 водопропускных труб общей протяженностью свыше полкилометра.

По словам Булгакова, на строительстве железной дороги сейчас задействованы около 800 человек солдат и офицеров, более 470 единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Напомним, что ранее замминистра заявлял, что военные работают в две смены, с опережением графика и ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.

Дмитрий Булгаков объяснил быстрые сроки строительства двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины высоким уровнем готовности техники, добросовестной работой личного состава. "Опережение графика работ достигается за счет ежемесячного проведения координационных совещаний штаба строительства, - сказал замминистра обороны. - Кроме того, если надо работать в две смены, работаем в две смены, если требуется трехсменная работа - переходим на нее. И это при том, что все графики рассчитаны на односменную работу личного состава".

Другой причиной, по его мнению, является высокая производительность труда. "На сегодняшний день у нас каждый батальон уложил не менее 1 млн куб. метров грунта, что в 2,5 раза превышает его возможности. Такие результаты достигнуты за счет того, что коэффициент технической готовности техники составляет не менее 98 процентов", - пояснил Булгаков. Не менее важное значение, считает он, имеет и добросовестная работа офицерского корпуса, который "понимает важность задач, поставленных президентом".

Власть Безопасность Армия Экономика Транспорт Железные дороги Правительство Минобороны Филиалы РГ Центральная Россия Филиалы РГ Юг России ЦФО Воронежская область ЮФО Ростовская область
Добавьте RG.RU 
в избранные источники