Новости

27.02.2016 12:42
Рубрика: Власть

Железную дорогу в обход Украины построят к 2017 году

Земляные работы на строительстве двухпутного электрифицированного участка с 11 по 57 км железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины. Фото: Илья Питалев/РИА Новости
Земляные работы на строительстве двухпутного электрифицированного участка с 11 по 57 км железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины. Фото:

В субботу замминистра обороны Дмитрий Булгаков прилетел в Воронежскую область, чтобы лично проконтролировать, как подразделения железнодорожных войск ведут строительство путей в обход Украины.

Эта ветка, минуя "незалежную", соединит железнодорожным сообщением станции Журавка в Воронежской области и Миллерово - в Ростовской.

До конца 2017-го военные должны в общей сложности уложить 122,5 километра рельсов и шпал на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог. По словам Булгакова, земляные работы на втором участке пути в обход Украины с 31-го по 57-й километры будут завершены к 6 августа текущего года - аккурат в День железнодорожных войск.

Замминистра обороны уточнил, что к настоящему времени на участке дороги Журавка - Миллерово из 9 млн кубометров запланированных земляных работ соединения ЖДВ уже обработали более 5 млн кубометров. Кроме того, завершен монтаж 9 водопропускных труб общей протяженностью свыше полкилометра.

По словам Булгакова, на строительстве железной дороги сейчас задействованы около 800 человек солдат и офицеров, более 470 единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Напомним, что ранее замминистра заявлял, что военные работают в две смены, с опережением графика и ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.

Дмитрий Булгаков объяснил быстрые сроки строительства двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины высоким уровнем готовности техники, добросовестной работой личного состава. "Опережение графика работ достигается за счет ежемесячного проведения координационных совещаний штаба строительства, - сказал замминистра обороны. - Кроме того, если надо работать в две смены, работаем в две смены, если требуется трехсменная работа - переходим на нее. И это при том, что все графики рассчитаны на односменную работу личного состава".

Другой причиной, по его мнению, является высокая производительность труда. "На сегодняшний день у нас каждый батальон уложил не менее 1 млн куб. метров грунта, что в 2,5 раза превышает его возможности. Такие результаты достигнуты за счет того, что коэффициент технической готовности техники составляет не менее 98 процентов", - пояснил Булгаков. Не менее важное значение, считает он, имеет и добросовестная работа офицерского корпуса, который "понимает важность задач, поставленных президентом".

Последние новости