Новости

29.02.2016 19:27
Рубрика: Спорт

Вопрос квалификации

В "Формуле-1" нет единства по поводу новых правил
Сегодня в Барселоне гонщики "Формулы-1" приступят ко второй тестовой сессии в преддверии нового сезона. Напомним, собственно чемпионат стартует в Мельбурне, где с 18 по 20 марта пройдет Гран-при Австралии.
 Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС  Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

В отличие от предыдущих лет, третьей сессии у пилотов не будет, поэтому ближайшие четыре дня станут для команд фактически последней возможностью максимально скорректировать настройки своих болидов.

Судя по первой тестовой практике в Барселоне, за первые позиции борьбу снова поведут "Мерседес" и "Феррари". Пилоты немецкой конюшни сосредоточились на испытании надежности своих болидов и результатами остались весьма довольны. "Феррари", наоборот, очень хотела продемонстрировать скорость, и ей это удалось. В частности, Себастьян Феттель показал лучшее время всей первой сессии.

Понятно, что российских любителей "королевских гонок" прежде всего интересуют перспективы "Ред Булл", за который выступает Даниил Квят. Вот только порадовать особо нечем. Новый болид австрийской конюшни RB12, как и его предшественник, прекрасно "чувствовал" себя в поворотах, но по максимальной скорости отставание от "Мерседеса" составило катастрофические 15-20 км/ч. Похоже, механикам команды придется серьезно поработать уже по ходу сезона.

Пока пилоты тестируют свои машины, "Формула" близка к скандалу. Связан он с новым форматом квалификации, который на днях был одобрен на общем собрании команд. Его главный принцип: теперь гонщики будут выбывать из борьбы по итогам определенных временных промежутков. Схема выглядит запутанной, о чем высказались несколько пилотов, в том числе Квят.

Но главное, что новый формат, как выяснилось, не встретил поддержки даже собственно у главы "Формулы" Берни Экклстоуна. Британский функционер сообщил, что новый формат квалификации вступит в силу с Гран-при Испании, который намечен на середину мая. Причина отсрочки - техническая сложность внедрения изменений. А накануне Экклстоун заявил, что новшества и вовсе могут быть отвергнуты, поскольку многим они совсем не нравятся.

Спорт Формула-1
Добавьте RG.RU 
в избранные источники