Россиян, которые намерены дарить подарки в Международный женский день, в полтора раза больше чем тех, кто готовил подарки ко Дню защитника отечества: 62 процента против 39. Это, вероятно, объясняется тем, что проявить внимание к представительницам слабого пола в равной степени хотят и мужчины, и женщины. Таковы результаты опроса, проведенного порталом Superjob.
При этом тратить на сюрпризы больше денег, чем в прошлом году, намерен лишь каждый десятый респондент. Чаще, 38 процентов, хотят сохранить свой прошлогодний бюджет на подарки, еще четверть - намерены сэкономить.
Ничтожно мало число тех наших соотечественников, кто относится к 8 Марта негативно, - их набралось лишь 4 процента. Подавляющее же большинство, 74 процента опрошенных, относятся к весеннему празднику с симпатией.
По данным другого исследования, авторства социологов из "Левада-центра", самым популярным подарком на 8 Марта станут цветы. Также в тройку входят конфеты и парфюмерия с косметикой. Причем, намерения мужчин вторят ожиданиями женщин. Лишь по одному пункту - украшения и драгоценности, статистика не сходится: 15 процентов женщин ждут именно такого презента, в то время как готовят его только 7 процентов мужчин.