Отметив, что строительная готовность МК МЖД оценивается на 73%, он напомнил, что одновременно со строительством третьего железнодорожного пути сооружается 31 ТПУ. На 17 из них можно будет пересесть на метро.. Ходить поезда по кольцу будут с интервалом 11-15, а в час пик - каждые 6 минут.
Интеграция МК МЖД с метро облегчит москвичам жизнь, ведь протяженность кольца - 54 км, а перевозить оно будет 300 млн пассажиров в год. Тем более что и метро не стоит на месте. Строятся 35 станций, 12 из них планируется ввести в строй в этом году. Вводить их начнут примерно с ноября, причем целыми участками. Например, на Люблинско-Дмитровской линии пустят сразу "Бутырскую", "Фонвизинскую" и "Петровско-Разумовскую", на Калининско-Солнцевской линии - "Ломоносовский проспект", "Минскую", "Раменки" и "Деловой центр". На Третьем пересадочном контуре - "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская" и "Шелепиха", а также станцию "Ховрино" на Замоскворецкой линии. "Возможно ли сделать это всего за год, ведь такого в Москве еще не было?"- задал вопрос Андрею Бочкареву корреспондент "РГ". И услышал: "Невозможно. Но мы введем".