"Почта России" доставила большую часть заказов из интернет-магазинов

Доставку 51% заказов покупателей интернет-магазинов обеспечила "Почта России", сообщил заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты России" Сергей Малышев.

В 2015 году "Почта России" доставила 194 млн посылок. Из зарубежных магазинов - 128 млн посылок, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году.

До 2013 года "Почта России" теряла свою долю на рынке доставки посылок. "В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 - показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России", - сказал Сергей Малышев.

Рост компания объясняется сокращением сроков доставки, развитием инфраструктуры (открытию центров выдачи и приема посылок, выделенных "посылочных" окон), внедрением новых сервисов и услуг - как для конечных потребителей, так и для самих интернет-магазинов.

Рынок интернет-торговли в России в 2015 году в денежном выражении показал прирост на 7%, до 760 млрд рублей. Объем покупок в российских интернет-магазинах составил 540,8 млрд рублей (рост на 7,2% по сравнению с 2014 годом). Объем трансграничной интернет-торговли в 2015 году увеличился на 5%, до 219,2 млрд рублей.

Лидерами по посещаемости в России стали интернет-магазины: китайский AliExpress, российский Ozon и ebay.