Новости

16.03.2016 19:57
Рубрика: В мире

Пострадали за взгляды

Польский телеканал уволил около 50 сотрудников
Польское общественное телевидение TVP избавляется от инакомыслящих. Как сообщает Gazeta Wyborcza, на этой неделе с телеканала уволили еще нескольких журналистов, которые хотели сообщить о массовой демонстрации, прошедшей в выходные в Варшаве.

Акция, в которой, по данным варшавской мэрии, приняли участие около 50 тысяч человек, стала следствием конституционного кризиса, который продолжается в Польше с начала марта, когда правительство отказалось выполнить свою прямую обязанность - опубликовать невыгодный для властей вердикт конституционного суда. Как говорится в сообщении телеканала TVP, несколько сотрудников сочли, что столь массовые мероприятия "должны быть доминирующим событием" в информационной программе телеканала. Но назначенное новыми властями руководство общественного телеканала придерживалось иного мнения. Оно уволило несговорчивых журналистов и предложило тем, кто их поддерживает, уйти вместе с ними. Всего же, по подсчетам "Журналистского товарищества", по политическим либо идеологическим причинам с января телеканал покинули более 50 человек.

В мире Европа Польша
Добавьте RG.RU 
в избранные источники