Новости

23.03.2016 22:45
Рубрика: Экономика

МАК изучает все диспетчерские данные аэропорта в Ростове

В рамках расследования авиакатастрофы Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к изучению всех диспетчерских данных аэропорта, на территории которого произошла трагедия. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте комитета.

Речь идет в том числе и о данных, которые были зарегистрированы при "ведении" диспетчерами других самолетов в этом районе. Также свет на причины катастрофы может пролить анализ метеообстановки в районе ростовского аэродрома, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы, отметили в комитете. В лаборатории МАК эксперты также продолжают изучать данные с бортовых и наземных средств объективного контроля.

"Комиссия по расследованию авиационного происшествия совместно со специалистами иностранных государств продолжают работы по проработке всех версий авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, - говорится в сообщении авиационного комитета. Не исключена версия и о технических неполадках на борту, ее тоже прорабатывают тщательным образом.

Для анализа используются записи бортовых самописцев, техническая и летная документация. Также эксперты исследуют работоспособность всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями. Ранее эксперты "Российской газеты" высказали предположение, что авиалайнер разбился из-за неожиданно возникшей технической неполадке - из-за перепадов температуры мог замерзнуть и заклинать руль высоты. И пилотам просто не хватило сил и времени вернуть его в исходное положение. Между тем, продолжается идентификация и "выкладка" сохранившихся фрагментов воздушного судна, сообщили в МАК.