Новости

24.03.2016 20:59
Рубрика: Экономика

Уходит в небо

Росавиация дала еще одной компании добро на полеты в Турцию
Еще одна авиакомпания получила разрешение на полеты в Турцию. Росавиация выдала допуск "Уральским авиалиниям", которая уже с лета этого года будет совершать в Анталью семь прямых рейсов в неделю. Чартеры с организованными группами туристов туда по-прежнему не летают.

В конце прошлого года указом президента Владимира Путина был введен запрет на чартерные полеты между двумя странами, а туроператоров попросили воздерживаться от продажи путевок в Турцию. Однако прямые рейсы никто не отменял.

Купить билет на самолет в Турцию любой россиянин может и сегодня - ежемесячно в этот турецкий город летают 52 регулярных рейса, рассказал "РГ" глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Но никто не может гарантировать безопасность "одиночных" путешественников в этой стране, отмечают эксперты. Число наших туристов в Турции практически равняется нулю. Из-за проблем с безопасности резко сократилось и число туристов из ЕС.

До введения специальных экономических мер в отношении Турции интересы путешественников представляли туроператоры. Сегодня они не могут продавать такой турпродукт, пояснил Горин. Люди самостоятельно покупают билеты в Анталью и бронируют там гостинцы. Тем же, кто уже давно купил на турецком побережье дом, и вовсе нужен только перелет. Например, в Интернете можно купить билеты на прямые рейсы в Анталью из Москвы трех компаний: Onur Air (билет стоит от 15 тысяч рублей), Turkish Airlines (от 19 тысяч), "Аэрофлота" (от 20 тысяч). Из Питера в Анталью летает компания "Россия" (от 21 тысячи рублей), отметил в беседе с "РГ" представитель туристического сервиса Aviasales Янис Дзенис.

Из Казани тоже есть возможность напрямую добраться до Антальи. Но цена билета зашкаливает. Минимальный вариант, судя по данным систем бронирования, стоит более 133 тысяч рублей, с пересадкой в Стамбуле билет стоит на 100 тысяч рублей дешевле. С открытием еще одного прямого рейса из Казани стоимость полета может снизиться. Но до тех тарифов, которые предлагали туристам на чартерных рейсах, все равно далеко.

Экономика Транспорт Авиатранспорт Правительство Минтранс Росавиация Российско-турецкие отношения
Добавьте RG.RU 
в избранные источники