В Татарстане презентовали единую концепцию привлечения туристов Visit Tatarstan.
Она представляет собой совокупность маркетинговых и коммуникационных проектов и призвана объединить все туристические направления республики - Казань, Болгар, Сивяжск, Чистополь, Елабугу и т. д.
По словам генерального директора Центра развития туризма Республики Татарстан Оксаны Саргиной, такой ключевой идеей станет формула "Татарстан: 1001 удовольствие".
- Татарстан должен продавать туристам не просто достопримечательности, пересечение востока и запада, не какие-то конкретные вещи - а то, что получается естественно и лучше всего - атмосферу достатка и довольствия, ощущение насыщенности, - сообщает со ссылкой на Оксану Саргину сайт государственного комитета Республики Татарстан по туризму.
"1001" указывает на большое разнообразие, упорный труд, который вкладывают люди Татарстана в своих гостей,в развитие индустрии, продуктов, сервисов, отмечают создатели концепции, подчеркивая намек на восточную традицию.
"Удовольствие", в свою очередь, означает полное довольство, насыщение, когда турист получает всё, что душе угодно.
Идеология, стратегия и визуальный стиль программы Visit Tatarstan были разработаны британскими специалистами в сотрудничестве с местной индустрией туризма.