25.03.2016 11:11

Ученые: Солнце может уничтожить все живое на Земле

На Солнце может произойти супер-вспышка, в результате которой на Земле погибнет большая часть живых организмов. Такой апокалипсический сценарий сделали астрофизики из Бельгии, Дании, Италии и Китая. Их совместная статья опубликована в США журнале Nature.

Исследователи вели наблюдение за активностью 5648 солнцеподобных звезд. У 48 из них были зарегистрированы супер-вспышки. При этом у четырех таких звезд магнитное поле было практически идентичным солнечному.

Последнее обстоятельство позволило астрофизикам предположить, что вспышки на Солнце и супер-вспышки на других звездах имеют одну и ту же природу. Только вот мощность супер-вспышек исследованных звезд превышает солнечные в десятки тысяч раз. Это обстоятельство ученые сочли весьма опасным для Земли.

Между тем

Международная группа ученых провела исследования климата на Земле и сделала еще один апокалипсический прогноз: в течение ближайших 50 лет уровень Мирового океана может увеличиться примерно на девять метров. Это приведет к тому, что сроки Всемирного потопа, наступление которого специалисты NASA прогнозировали через несколько столетий, сдвинулись, причем не в пользу человечества.

Издание Daily Mail со ссылкой на авторов исследования отмечает, что в результате повышения уровня Мирового океана крупные прибрежные города будут затоплены. В зоне риска находятся многие крупнейшие мегаполисы мира, например, такие как: Нью-Йорк, Шанхай и Лондон. Климатологи призывают власти мировых держав осознать проблему и вплотную заняться предотвращением грядущей катастрофы.