В Южной Корее завершилась Seoul Fashion Week

В южнокорейской столице только что завершилось мероприятие, которое, как считается, определило основные направления моды на ближайшие осень и зиму. Учитывая, что корейская мода пользуется большой популярностью среди молодежи разных стран, к Seoul Fashion Week 2016 было приковано большое внимание. "Российской газете" удалось побывать на мероприятии и выяснить, в чем же будет модно щеголять после сезона отпусков.

Seoul Fashion Week с каждым годом добавляет себе представительности. В этом году свои коллекции представил уже 41 местный дизайнер, показав наряды по самым разным направлениям, включая современную классику, урбан, авангард, милитари и другие. Заметно было и желание широко экспериментировать с различными материалами (неопрен, шелк, лен, искусственный мех и кожа).

Судя по настрою корейских дизайнеров, в ближайшие сезоны будет доминировать розовый цвет разных оттенков. Ярко-розовые либо темно-розовые костюмы и круглые полупрозрачные розовые очки напоминали зрителям о том, что зима и холод - не повод носить одежду темных и скучных оттенков, к которым мы уже давно привыкли. Это, пожалуй, первый вывод, который можно сделать после просмотра коллекций. В прошлых сезонах был популярен цвет марсала, теперь же дизайнеры решили сменить цвет на темно-розовый и светло-розовый, чтобы сделать осень и зиму веселее. На показе CARUSO был представлен полностью розовый мужской костюм, включая обувь. KUMANN (Yoo Hye Jin) также представила костюмы с розовым оттенком и вставками, а дизайнеры показа ORDINARY PEOPLE решили использовать розовые цвета практически во всех костюмах и аксессуарах мужской одежды.

В отношении фасонов доминировали несколько трендов, которые уже становятся популярными в Корее. Например, длинные рукава кофт, блузок, рубашек, которые заметно длиннее рук. Именно такие рукава были у рубашек, которые надевали под мужские костюмы вместо аксессуаров, что выглядело весьма смело и провокационно. Во время женских показов длинные рукава также часто мелькали, но эта деталь у представительниц прекрасного пола уже, пожалуй, не нова. Фасоны были интересны на всех показах, правда иногда одежда не соответствовала сезонам (осень-зима и в Корее прохладны) и больше напоминала летнюю, особенно когда модели выходили в коротких шортах и мини-юбках.

Корейцы отдали дань и набирающей популярность "традиционной" теме, часто используя в коллекциях длинное пальто ниже колен с широкими рукавами свободного кроя. Подобные одеяния можно увидеть практически каждый сезон, что сразу же вызывает ассоциации с традиционными корейскими костюмами "ханбок". Кстати, "ханбок а-ля модерн" уже твердо вошел в список популярных нарядов следящей за модой корейской молодежи.

По поводу материалов можно сказать, что снова вернулся исчезнувший было мех. Его активно применяли на самых разных направлениях - для шуб, сумок, обуви, аксессуаров. Если выделять что-то оригинальное, то можно упомянуть ставшие теперь модными пижамы меховые пижамы или нежно-розовые мужские шубы от дизайнерского дома "35 ММ".

Немало внимания было уделено обуви. Если говорить о женских коллекциях, то чаще всего встречались ботильоны чуть выше щиколоток на среднем и высоком каблуках. Доминирующие цвета сезона - черный, белый, серый, марсала, розовый, светло-фиолетовый и коричневый. У мужчин популярными стали теперь оксфорды и челси как сдержанных, так и ярких цветов.

Следует отдать должное артистической стороне шоу различных дизайнерских домов. Практически каждый показ имел свою "изюминку" в плане развлекательного наполнения. Некоторые дизайнеры пригласила на разогрев публики и танцоров. Например, на показах KIOK выступал Джонте, у CARUSO была певица в белом "ханбоке", которая пела традиционные песни в стиле пхансори сидя на полу. Ряд дизайнеров устроили шоу барабанщиков. Интересные были и сюрреалистичные идеи с шарфом из длинных надувных подушек и забавные милые розовые свитшоты с героями из мультфильмов, головные уборы из проволок. Все это и разнообразило Seoul Fashion Week 2016, создав особенную атмосферу, в которой каждый нашел то, что ему по душе.