20idei_media20
    Рубрика:
    06.04.2016 18:09

    Эксперты составили типичный портрет российского геймера

    Отечественные аналитики создали типичный портрет российского геймера за 2015 год. ксперты компании Mail.Ru Group выяснили, что в России проживают более 43 миллионов любителей компьютерных игр. Около 61 процента из них предпочитают играть на компьютерах или ноутбуках, чуть реже геймеры используют для этих целей смартфоны

    Отечественные аналитики создали типичный портрет российского геймера за 2015 год. Результаты исследования были опубликованы на сайте Gamestats.mail.ru.

    Эксперты компании Mail.Ru Group выяснили, что в России проживают более 43 миллионов любителей компьютерных игр. Около 61 процента из них предпочитают играть на компьютерах или ноутбуках. Чуть реже геймеры используют для этих целей смартфоны и планшеты (около 57 процентов). Как ни странно, консоли сегодня "в почете" у  12 процентов игроков.

    Аналитики отмечают, что среди отечественных игроманов встречается практически одинаковое количество представителей обоих полов: 52 процента игроков составляют мужчины, а оставшаяся часть приходится на женщин.

    Также специалисты доказали, что российские геймеры практически всех возрастов положительно относятся к онлайн-играм. Они особенно интересны людям в возрасте от 25 до 34 лет (30%), так как геймеры этого поколения практически не расстаются с мобильными гаджетами.

    gamestats.mail.ru

    Чуть меньше половины отечественных любителей видеоигр (около 42 процентов) закончили институт или университет. Причем таких людей слегка больше среди мобильных геймеров, чем среди пользователей ПК.

    И хотя многие уверены, что основную массу игроманов составляют школьники, результаты масштабного исследования показывают совершенно другие данные. Согласно отчету, доля учащихся в школах и ВУЗах геймеров составляет лишь 15 процентов. Еще 17 процентов игроков - рабочие, а служащие и офисные работники заняли целых 25 процентов от общего списка.

    Каждый десятый геймер работает менеджером или руководителем отдела. Стоит отметить, что каждый одиннадцатый пенсионер также не прочь поиграть в компьютерные игры.

    gamestats.mail.ru

    Интересно, что онлайн-игры предпочитает практически половина всех геймеров. Один из пяти интернет-пользователей устанавливал хотя бы одну платную игру и пользовался платными услугами. Однако чаще остальных услуги за деньги приобретают владельцы десктопных компьютеров.

    "Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки все более "спокойно" относятся к покупкам в играх", –рассказал руководитель проекта Игры Mail.Ru Александр Кузьменко.