Столичный департамент СМИ и рекламы скоро проведет светотехническую экспертизу медиафасадов и цифровых рекламных щитов на городских улицах. Чиновники будут проверять, не попадает ли свет от конструкций в окна жилых домов и не превышает ли нормы. Результатом проверок станут новые требования, среди которых может оказаться обязательное снижение яркости рекламы на треть в ночное время.
Экспертизу планируют проводить не повсеместно, а локально, по просьбам горожан, сообщает официальный портал столичной мэрии. Всего в городе сейчас 93 цифровых щита, меняющих изображение и около 20 медиафасадов - последние есть на башне "Меркурий" в деловом центре "Москва-Сити" и на зданиях на Новом Арбате.
Некоторые поправки к правилам работы подобных конструкций власти приняли в прошлом году. Например, динамические эффекты разрешено включать только днем, а смена изображения ночью должна происходить плавно и не чаще одного раза в минуту.