Система распознает свободную потоковую речь во время телефонного звонка, определяет содержание запроса и ведет с человеком диалог, задавая уточняющие вопросы и сообщая необходимую справочную информацию о расписании и статусе выполняемого рейса.
- Новый сервис позволит нам предоставлять клиентам комфортное справочное сопровождение, поскольку робот оперативен, объективен и беспристрастен, - рассказала первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт" Эльвира Ванюшкина.
Впрочем, пассажиры смогут выбирать, к кому обратиться - к специалисту сall-центра или к интеллектуальной справочной системе. Пока она действует в тестовом режиме самообучения. Все разговоры с роботом записываются и тщательно анализируются специалистами.
Эта новация внедряется совместно с компанией "Авиационные технологии связи".