Российские авиакомпании научат пилотов заходить на второй круг

Росавиация распорядилась проверить всех пилотов Boeing на умение уходить на второй круг после неудавшейся посадки и выводить самолет из сложного пространственного положения. Такое распоряжение было дано по итогам расследования авиакатастрофы самолета авиакомпании FlyDubai, разбившегося в Ростове-на-Дону.

Росавиция, по данным газеты "Коммерсант", также рекомендовала авиакомпаниям, в парке которых есть Boeing 737, лучше готовить пилотов на этот тип воздушного судна. Это обычная практика, говорят эксперты - по предварительным итогам расследования катастроф выпускать рекомендации для авиакомпаний, чтобы избежать трагедий в дальнейшем.

В рекомендациях отмечается, что акцент при отработке на тренажерах должен быть сделан на уход на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот". По сути нужно проиграть ситуацию, которая сложилась в Ростове-на-Дону 19 марта.

Тогда, по данным МАК, пилоты шли на посадку в сложных метеоусловиях. Были сильные порывы ветра и дождь.

Вопрос - насколько были готовы пилоты к данной ситуации - уже возникал. Специалисты МАК уже проверили всю документацию авиакомпании по подготовке пилотов. По этим данным, пилоты были полностью готовы для управления данным типом судна.