Такие данные привел вице-президент - директор макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Александр Шипулин на недавней итоговой пресс-конференции. Это стало результатом оптимизации затрат, развития новых продуктов, появления конкурентных предложений для различных категорий клиентов.
Например, в конце минувшего года компания представила уникальное коробочное решение "Интерактивное ТВ 2.0", позволяющее пользоваться телевизионным контентом с любым интернетом от любого провайдера. Не забыта и стационарная телефония, второе рождение ей обеспечил ряд выгодных опций в рамках проекта "ОТА-терапия": "Ноль внутри сети", "Звони в другие страны", "Подключение за 1 рубль".
"Ростелеком" реализовал также свыше 50 крупных телекоммуникационных проектов в интересах корпоративного сегмента, обеспечив, в частности, услугами связи такие масштабные мероприятия, как форум "Сочи-2015", Гран-при России гонки "Формула-1", песенный фестиваль "Новая волна". В сегменте B2G оператор остается основным партнером государственных органов, развивая проекты госуслуг, "Электронного правительства", системы "Безопасный город", "Видеонаблюдения при проведении ЕГЭ" и многие другие.
Наиболее значительным инфраструктурным проектом прошлого года для "Ростелекома" стало устранение цифрового неравенства, в рамках которого проложено около 3 700 километров оптоволоконных линий связи. Это обеспечило доступ к высокоскоростному интернету и другим востребованным услугам более чем в 200 населенных пунктах ЮФО и СКФО. В текущем году оператор продолжает реализацию проекта, при этом активно переходя с "медных" технологий на оптические, делая акцент на районах малоэтажной застройки.
Кстати, на этом мероприятии жительница Волгограда Дарья Кокина как 300-тысячный абонент услуги "Интерактивное ТВ" получила от "Ростелекома" сертификат на недельный отдых в оздоровительном комплексе "Орбита" на черноморском побережье. Тут же было объявлено о старте следующей акции - "400-тысячный абонент "Интерактивного ТВ", победителю которой компания вручит еще более ценный приз.