Звезда "Игры престолов" сыграет в новом фильме Мартина Макдонаха

Питер Динклэйдж (звезда "Игры престолов"), Лукас Хеджес (имя которого громко прозвучало после недавней премьеры фильма "Манчестер у моря" (Manchester by the sea) Кеннета Лонергана), а также Джон Хоукс (номинировавшийся в 2011 году на "Оскар" в категории "Лучшая мужская роль второго плана" за актерскую работу в фильме "Зимняя кость" (Winter’s bone) и принявший участие в съемках "Эвереста" исландского режиссера Бальтасара Кормакура) примкнули к Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсону и другим для съемок в новом фильме Мартина МакДонаха "Три биллборда за пределами Эббинга, штат Миссури" (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri”). Об этом сообщает портал The Wrap.

В финансировании проекта примут участие компания Fox Searchlight и Film4. Продюсерами картины выступят Грэм Броадбент и Питер Чернин, имеющие опыт работы с выдающимся английским режиссером ирландского происхождения - оба стали сопродюсерами двух ставших культовыми фильмов МакДонаха - "Залечь на дно в Брюгге" (In Bruges)  и "Семь психопатов" (Seven Psychopaths).

Сам МакДонах рассказал о фабуле своей новой работы следующее: фильм будет посвящен пятидесятилетней женщине, дочь которой была убита. Она объявляет войну местным полицейским, потому что, по ее мнению, они больше занимаются преследованием афроамериканцев, чем поиском виновных в совершении реальных преступлений. Текущая непростая внутриполитическая ситуация в США, связанная с многочисленными случаями злоупотребления полицейскими своими служебными полномочиями при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, может натолкнуть на мысль о том, что работа МакДонаха стала эхом этих событий. Однако это не так. В сентябрьском интервью британской газете The Guardian режиссер отметил, что концепция новой работы возникла у него еще четыре года назад.  

Исследование остросоциальных тем занимает МакДонаха не только в кинематографе, но и на сцене. Последняя его театральная работа - пьеса "Палачи" (The hangmen) на подмостках лондонского  Национального театра в режиссерской обработке Мэттью Данстера также касается вечных вопросов, связанных с совершением преступления и мерой воздаяния за содеянное. Действие пьесы происходит в 1965 году, когда актом британского Парламента была отменена смертная казнь через повешение, что оставило палачей Харри Уэйда и Альберта Пьерпойнта в растерянности и долгих размышлениях о своем прошлом и настоящем - без шанса на обретение душевного равновесия и относительного спокойствия.

На состоявшемся 3-го апреля вручении престижной театральной Премии Оливье "Палачи" были отмечены в двух номинациях: "Лучшая новая пьеса" и "Лучшее оформление сцены и использование техники". Сам режиссер признается, что сцена является для него отдохновением от кино, а кинематограф - от театра. Учитывая исключительный талант МакДонаха в обоих видах исполнительских искусств, выход нового фильма, безусловно, станет событием международного масштаба.