20.04.2016 14:30
    Поделиться

    Железная дорога в обход Украины будет готова к концу 2017 года

    Первый заместитель министра обороны Руслан Цаликов и замглавы военного ведомства Дмитрий Булгаков прилетели в Воронежскую область, где армейские и гражданские специалисты прокладывают двухпутную электрифицированную дорогу в обход Украины. Эта ветка, минуя "незалежную", соединит железнодорожным сообщением станции Журавка в Воронежской области и Миллерово - в Ростовской.

    По приезду на объект московские начальники первым делом выполнили почетную миссию - дали старт укладке рельсо-шпальной решетки на первом километре нового пути. Цаликов и Булгаков взяли в руки гаечные ключи и  вкрутили болты на стыках двух звеньев будущей дороги.

    По словам первого замминистра обороны, земляные работы на этом участке должны быть закончены к 6 августа - Дню железнодорожных войск. "Год назад мы приступили к выполнению указа президента о строительстве двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка-Миллерово. Сегодня мы видим, что набран очень высокий темп работ, который выполняется с высоким качеством", - заявил Цаликов и добавил, что на этом объекте используются самые современные технологии.

    До конца 2017-го военные должны в общей сложности уложить 122,5 километра рельсов и шпал на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог. А также построить шесть новых и реконструировать две существующие станции. Земляные работы на первом отрезке пути - с 11 по 31 километр - фактически завершены. Теперь они развернутся на участке с 31 по 57 километр.

    Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов. Люди работают в две смены, с опережением графика и ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.

    Быстрый темп строительства дороги замминистра объяснил высоким - не менее 98 процентов - уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. "Опережение графика достигается за счет ежемесячного проведения координационных совещаний штаба строительства, - сказал Булгаков. - Кроме того, если надо работать в две смены, работаем в две смены, если требуется трехсменная работа - переходим на нее. И это при том, что все графики рассчитаны на односменную работу личного состава".

    Другой причиной, по его мнению, является высокая производительность труда и ответственность офицеров, которые, по оценке Булгакова, "понимают важность задач, поставленных президентом".

    Поделиться